Визуальная электроника

Новогодние праздники благополучно миновали. И пришло время создать какой-нибудь проект для нашей платы VE-EP4CE10E. В этот раз повторим проект Breakout. Дизайн g31_breakout_game позволяет пользователю играть в версию Breakout, в которой игрок должен перемещать подвижную ракетку горизонтально, чтобы отправить мяч вверх и разбить цветные блоки. Игрок начинается с 5 жизней и теряет каждый раз, когда мяч попадает не возвращаться на ракетку. Когда все жизни потеряны, игрок проигрывает. Есть 7 уровней, которые игрок должен завершить, за разбитые блоки начисляются очки. Эта реализация имеет несколько улучшений по сравнению c оригиналом:

 

  • Мяч отскакивает под разными углами в зависимости от того места, где он попадает в ракетку. Мяч отскочит вправо, если он попадает в правую сторону ракетки, и влево, если он попадает в левую сторону. Кроме того, чем ближе мяч к краю, тем больше угол отскока будет относительно линии вертикали к ракетке. Это означает, что удар по мячу со стороны ракетки заставляет его двигаться быстрее горизонтально, чем вертикально.
  • Доступны три типа блоков: одиночные блоки требуют одного удара, чтобы исчезнуть, двойные блоки требуют два удара, и нерушимые блоки неуязвимы.
  • Каждый уровень имеет разное расположение блоков, которые могут использовать до 8 строк вместо оригинальных 5 строк. Кроме того, мяч немного ускоряется по мере увеличения уровня игры, и каждый разрушенный блок выдает очки, равные текущему уровню. Это означает более высокие уровни пройти труднее, но они дают больше очков.
  • Игрок может сбросить игру на уровень 1, нажав на кнопку.
  • Игра ждет ввода пользователя, прежде чем стартовать, после наступления основных событий, например завершение уровня, выигрыш или проигрыш, и сброс игры.
  • Игрок может поставить игру на паузу.
  • Игрок может сбросить игру на уровень 1, нажав на кнопку.
  • Игрок может включить чит / режим отладки. Это создает невидимую стену внизу, не давая мячу вылететь за приделы экрана. Кроме того, мяч движется в 16 раз быстрее. Этот режим можно использовать для быстрой очистки уровней в целях отладки. Однако в этом режиме мяч может никогда не попасть в некоторые блоки. В этом случае игрок должен использовать ракетку, чтобы помочь мяча попасть в эти последние блоки.

Управление игрой:

  • Data0- чит режим.
  • Data1- пауза.
  • Data2- продолжение.
  • Data3- сброс.
  • Fpga_key1- движение влево.
  • Fpga_key2- движение вправо.

Видео работы нашей игры:

Проект игры Breakout для платы VE-EP4CE10E: breakout-game.zip

Добавить комментарий