Де́мка или де́мо (от англ. demonstration — демонстрация) — жанр компьютерного искусства, представляющий собой мультимедийную презентацию. Демки создаются в целях демонстрации возможностей и знаний в области программирования, компьютерной графики, 3D-моделирования и написания музыки. Основным отличием демки от компьютерной анимации является то, что демо просчитывается в режиме реального времени, а не заранее. Чаще всего демки являются рендерингом 3D-анимации в реальном времени в сочетании с двумерными эффектами. Недавно натолкнулся на проект Pipelined fixed point elementary functions. Суть проекта, вычисление элементарных математических функций с помощью конвейера для чисел с фиксированной точкой. Побочным результатом являются красивые визуальные эффекты.
Портируем под нашу плату:
На радостях я вывел тумблеры для переключения эффектов, но оказалось что все эффекты занимают овер 40К ячеек! Так что будем выбирать эффекты параметром в файле "ibniz.v": parameter SCENE_OUTPUT = 0; Где номер соответствует сцене:
Verilog Code:
// SCENE_OUTPUT: // 0: "munching squares"++ // 1: "munching squares" // 2: +/ // 3: ** // 4: "sierpinsky epilepsy" // 5: atan2 // 6: sin // 7: test
Файлы проекта: cyclone4_demo_src.zip