
Сегодня использование устройств на ПЛИС с сетью Ethernet – обычное явление. Особенно если речь идёт о высокоскоростной передачи данных (АЦП/ЦАП с сетевым выходом, обработка видео, «сырца» с радиолокаторов и гидроакустических комплексов, сбора данных с большой сети (решётки датчиков и т.д. и т.п.). Когда я вижу, как люди, покрывшись испариной, пытаются упихать поток отсчётов с квадратурного демодулятора SDR в USB 3.0, мне их становится откровенно жалко. Напомним, наша новая отладочная плата VE-10CL025 имеет встроенный сетевой интерфейс 1 Гбит. В этой статье мы расскажем о передаче ethernet пакетов из FPGA во внешний мир.

Вот и пришло время выпустить новую отладочную плату, основанную на новом семействе Cyclone 10 компании Intel. Мир не стоит на месте, и наша новая плата обзавелась SDRAM памятью, 1Gbit ethernet интерфейсом ну и конечно современным HDMI портом. Взамен морально устаревшего VGA пришли чисто цифровые видео интерфейсы, сначала DVI-D , затем HDMI и DisplayPort. В этой статье мы расскажем о создании HDMI интерфейса для систем, содержащих в своем составе FPGA. Мое знакомство с HDMI началось вот с этой статьи - HDMI. Там же есть ссылки на всю базовую информацию.

Захотелось вот поупражняться в программировании на SystemVerilog. Какую-то шибко интересную задачу выдумывать не стал — решил просто сделать часы на FPGA. Понятно, что электронные часы являются не слишком интересным устройством. Тем более, что их намного проще сделать на базе микроконтроллера. Однако реализация часов на SystemVerilog позволяет столкнуться с множеством тонкостей данного языка. Понимание этих тонкостей является необходимым для создания более сложных проектов.
В одной из прошлых статей мы создали проект, позволяющий отображать на экране монитора семисегментный индикатор. Тогда в качестве вывода данных для отображения на индикаторе использовался единый вход: input wire [NUM_SEGMENTS*4-1:0]segments. Для упрощения нашего дизайна мы переделаем входные сигналы. Единый вход данных, мы заменим на 6 отдельных входов для каждого отдельного знакоместа:

Представим себе, что, глядя на какую-нибудь сцену одним глазом, мы подносим к нему стеклянную пластину. Если эта пластина не была идеально прозрачной, то наблюдаемое изображение изменится. В зависимости от стекла, из которого сделана пластина, изменение может быть самым разнообразным. К примеру, если это стекло было цветным, то изображение приобретет соответствующий оттенок, а от мутного стекла - станет размытым.
Фильтрация изображений аналогична такому разглядыванию мира через стеклянную пластину, хотя и позволяет добиться гораздо большего разнообразия эффектов, чем эксперименты с разными пластинами. Под фильтрацией изображений понимают операцию, имеющую своим результатом изображение того же размера, полученное из исходного по некоторым правилам. Обычно интенсивность (цвет) каждого пикселя результирующего изображения обусловлена интенсивностями (цветами) пикселей, расположенных в некоторой его окрестности в исходном изображении.

Специализированные AD медиаплееры Visual electronics. Разработаны исключительно для рекламных целей, поэтому обладают критически необходимыми для этого функциями, а также множеством инноваций, уникальных и полезных для владельца и рекламодателя. Поставляются, как в виде встраиваемых решений, так и в корпусном исполнении. Все плееры поддерживают автоматический запуск воспроизведения по подаче питания и зацикливание плей-листа. У нас вы можете приобрести медиаплееры, в соответствии с вашими задачами: базовые HD плеера, с поддержкой качества изображение до 720Р и воспроизведением с Flash карт, FullHD 1080Р плееры для больших экранов, а также сетевые плееры с загрузкой контента через Интернет с централизованного сервера путем соединения WiFi или 3G. Все плееры ведут статистику показов рекламы. Так как AD плееры проектировались исключительно для рекламных целей - вы получаете максимальный функционал за минимальную стоимость.

В предидущих статьях мы показали, как программа написанная на C# может обмениваться данными с использованием интерфейсов ETHERNET и последовательный порт. При обмене данными с устройствами, часто возникает необходимость в преобразовании произвольных данных в поток байт. А так-же в обратной операции- преобразовании потока байт в исходные данные. Такие операции называются сериализация и десериализация.
Сериализация — это процесс перевода структуры данных в последовательность битов, или же в другую структуру данных, которую удобно хранить, передавать.
Десериализация — это обратный процесс. Процесс преобразования сериализованных данных в структуру данных.
Рассмотрим эти действия на примере формата JSON.
- Что нового в Intel® Quartus® Prime Design Software v18.0.
- Логический анализатор SignalTap на примере счетчика Грея.
- Visual Studio C#: использование сокетов для работы с UDP.
- Visual Studio C#: работа с последовательным портом.
- Кросс-компиляция Qt 5.10 для Raspberry Pi3.
- Разработка промышленного газоанализатора.